Работа в BM-Group
Вы верите в наше дело и мечтаете изменить мир?
Нам нужны высококвалифицированные профессионалы, которые разделяют ключевые ценности компании и готовы брать ответственность за результаты и сроки своей работы. Если это про вас — добро пожаловать в команду!
Клиентский офис — сердце BM-Group
Ключевые ценности BM-Group
Высоко ценим ваш труд и своевременно выплачиваем заработную плату
Мы ответственно относимся ко всем финансовым обязательствам — это может подтвердить любой сотрудник компании.
Нацелены на долгосрочное сотрудничество
BM-Group реализует крупномасштабные проекты, что является гарантом стабильности наших сотрудников. Мы ставим высокие цели и интересные задачи себе и своим сотрудникам.
Обеспечиваем вам комфортные условия для продуктивной работы
Руководство компании ожидает от сотрудников профессионализма высокого уровня, активного участия и качественных коммуникаций с коллегами в процессе реализации наших проектов. Компания, в свою очередь, принимает ответственность за комфортные и безопасные условия труда каждого сотрудника.
Даем возможность профессионального и карьерного роста
В основе успешного долгосрочного сотрудничества лежит грамотная мотивация: каждый сотрудник имеет возможность обучаться, повышать свои профессиональные навыки и зарабатывать вместе с компанией.
Стремимся стать эталоном качества и незаурядной архитектуры в строительстве жилых комплексов комфорт-класса, сделать их доступными для жителей регионов России.
Наши вакансии
Бригады каменщиков 10-12 чел.
Приглашаем 3 бригады каменщиков по 10-12 чел. для работы в г. Лиски на строительной площадке многоквартирного жилого дома. Выход на объект первой и второй бригады с ноября 2020 года, третьей - с января 2021 года.
- з/п от 40 000 до 60 000 рублей
- Оплата сдельная
- Своевременная выплата заработной платы
Бригада на монтаж фундаментных блоков 6 чел.
Приглашаем бригаду 6 человек на монтаж фундаментных блоков в г. Лиски для работы на строительной площадке.
- Оплата сдельная
- Своевременная выплата заработной платы
Инженер-сметчик
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Частичная занятость, полный день
- Составление сметной документации на строительство (смета и калькуляция).
- Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки: «Строительство», «Промышленное и гражданское строительство», «Экономика в строительстве»;
- Знание нормативной документации;
- Навыки чтения чертежей;
- Опыт работы от 5 лет.
- Работа на проект (3-4 месяца), возможно по совмещению;
- Заработная плата обсуждается.
Главный бухгалтер
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
- Ведение бухгалтерского и налогового учета (ОСНО, УСНО);
- Проверка, учет и частичный ввод первичных документов;
- Предоставление документов по требованию ИФНС;
- Контроль движения и исполнения хозяйственных договоров;
- Контроль и инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности;
- Ведение управленческого учета;
- Подготовка и своевременное предоставление информации в рамках внутренних аудиторских проверок;
- Подготовка документов, информации для ответов на запросы налоговых органов в рамках камеральных и выездных налоговых проверок;
- Подготовка и контроль за своевременностью предоставления отчетов/информации по запросу собственника;
- Информирование руководства о выявленных рисках.
- Опыт работы от 5 лет по профилю деятельности в строительной компании, производстве;
- Высшее экономическое образование;
- Знание налоговых режимов ОСНО, УСНО;
- Знание всех участков бухгалтерского учета;
- Знание управленческого учета;
- Знание учета строительных договоров и документации, учета движения материалов по давальческой схеме;
- Знание 1С Бухгалтерия 8.3 (желательно Управление строительным производством — УСП), Офисных программ, Клиент Банка;
- Опыт налогового планирования;
- Опыт автоматизации учетных баз;
- Умение работать в сжатые сроки и с большим объемом информации;
- Навыки коммуникации, работа в команде, ориентация на результат, аналитические способности, структурное мышление, навыки управления временем и распределения ресурсов;
- Знание Excel — уверенный пользователь;
- Владение MS Office, ERP системы приветствуется.
- Официальное трудоустройство;
- Своевременная выплата заработной платы;
- Офис в центре города.
Директор по строительству/Проектный менеджер
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
- Участие в предварительной проработке выбора участка и объекта строительства;
- Оценка привлекательности земельных участков для жилищного строительства;
- Проведение предпроектной проработки и участие в разработке концепции строительства объекта для анализа экономической целесообразности реализации проекта;
- Детальное планирование проекта (при участии специалистов по направлению);
- Разработка графика строительства по объекту;
- Разработка графика поставок;
- Сопоставление прогноза продаж с графиком реализации;
- Прогноз поступления денежных средств по проектам находящимся под его управлением;
- Формирование плана расходов, доходов, движения денежных средств проектов;
- Формирование стоимости работ и услуг для каждого проекта;
- Контроль хода реализации проекта на всех стадиях, выработка корректирующих мероприятий в случае отклонений;
- Координация действий всех специалистов, участвующих в проекте;
- Контроль исполнения и корректировка графиков строительства, крайняя ответственность за сроки строительства, ежедневный мониторинг и подготовка отчетов для руководства;
- Контроль исполнения графиков поставок ТМЦ для проекта, проведение мероприятий по снижению себестоимости;
- Управление расходами денежных средств по проекту в соответствии с бюджетом движения денежных средств;
- Обеспечение заданного уровня себестоимости строительства;
- Поиск и отбор подрядчиков, оформление договорных отношений;
- Проведение совещаний и их планирование по ходу выполнения проектов, находящихся под его управлением, в том числе с подрядчиками, проведение планёрок;
- Работа с проектом. Оценка, замечания, внесение изменений, передача в производство;
- Участие в подготовке исходно-разрешительной документации;
- Контроль комплектности и качества исполнительной документации на объекте;
- Организация подготовки комплекта документов для ввода объекта в эксплуатацию;
- Организация передачи квартир покупателям, работа с рекламациями;
- Организация осуществления надзора за качеством выполнения работ по строительству объекта;
- Подготовка и ведение презентаций по реализации проекта в своей зоне ответственности;
- Ведение отчетности согласно внутренних процедур компании.
- Высшее образование, специальность ПГС;
- Опыт управления строительными проектами;
- Опыт разработки и работы с графиками строительства, поставок, продаж, поступления денежных средств;
- Опыт работы с исходно-разрешительной документацией;
- Опыт подготовки документов для ввода объектов в эксплуатацию;
- Опыт детального планирования объекта;
- Опыт координирования работы различных служб.
- Официальное оформление ;
- Своевременная выплата заработной платы
- Работа в центре города в развивающейся компании;
- Командировки.
Не нашли подходящую вакансию?
Если вы не нашли подходящую вакансию, но хотите работать в BM-Group, пришлите нам свое резюме. Новые вакансии могут появиться позже, и мы обязательно свяжемся с вами.
Отправить резюме