Открыть меню Закрыть меню

Собственникам

Поздравляем с покупкой квартиры! Остался самый приятный этап — вручение ключей

Отдел гарантийного обслуживания и сервиса

Уважаемые покупатели! Благодарим вас за то, что выбираете наши объекты!

Для вашего удобства у нас работает специальный отдел гарантийного обслуживания и сервиса. Наши сотрудники будут оставатся с вами на связи в момент принятия квартиры и на протяжении всего срока гарантийного обслуживания.

Связаться с отделом можно несколькими способами:
- по телефону +7 (473) 211-11-80
- по электронной почте help@bm36.ru
- заполните форму ниже

Часто задаваемые вопросы

Как оставить заявку по гарантийному обслуживанию?

Заявку по гарантийному обслуживанию можно оставить на сайте https://bm36.ru/owners/. Важно указать в обращении: ФИО, адрес, описать подробно суть обращения (желательно прилагая фотографии), контактный номер телефона. Далее с вами свяжется менеджер отдела контроля качества. Если нет возможности обратиться к нам на почту, то вы можете оставить письменное обращение в наш отдел продаж. Письменное обращение должно быть написано на имя генерального директора Мозолина С.А. В письме указать адрес: Воронежская область, город Лиски, улица Титова, 19, офис 12.

Какой срок гарантии на мою квартиру?

Гарантийный срок для Объекта долевого строительства, за исключением элементов, входящих в состав Объекта долевого строительства, иной гарантийный срок на которые определен далее составляет 5 (Пять) лет с даты ввода Объекта в эксплуатацию при условии надлежащей эксплуатации жилого дома. При этом: - гарантийный срок для технологического и инженерного оборудования, входящего в состав Объекта долевого строительства, составляет 3 (Три) года со дня подписания первого акта приема-передачи или иного документа о передаче квартиры в Объекте. Под технологическим и инженерным оборудованием Стороны понимают любые элементы инженерных систем здания, расположенных в пределах объекта долевого строительства, необходимых для его нормального использования по назначению, в т.ч. система вентиляции, теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, водоотведения и т.д. - гарантийный срок оборудования, материалов и комплектующих, на которые гарантийный срок установлен их изготовителем, соответствует гарантийному сроку изготовителя. - гарантийный срок на внутреннюю отделку объекта долевого строительства составляет один год с даты получения разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию, при условии надлежащей эксплуатации жилого дома и объекта долевого строительства.

Где найти подробную инструкцию по эксплуатации на квартиру?

С подробной информацией вы сможете ознакомиться в договоре долевого участия и в инструкции по эксплуатации жилья. Инструкция по эксплуатации жилья передаётся нашим собственникам вместе с ключами.

Конденсат на окнах, повышенная влажность в помещении - это гарантийный случай, что делать?

Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашей квартиры. Первые три года в квартире может наблюдаться избыточная влажность, для того чтобы не выпадал конденсат необходимо обеспечить циркуляцию воздуха - оставляйте окна в режиме микропроветривания, проверьте работу вытяжки.

Подать заявку на гарантийное обслуживание

Не заполнено поле
как можно к вам обращаться?
Неверный формат почты
ваша почта
Неверный телефон
номер телефона
Не заполнено поле
Объект
Не заполнено поле
Текст сообщения
Отклик успешно
отправлен!
Специализированный застройщик «BM GROUP»
пр-т Ленина, 43Б
г. Лиски
Воронежская область 397900
Phone: +7 (47391) 7-77-72