BM GROUP Development поместил любовь на первое место
Группа BM GROUP Development, специализирующаяся на проектах комфорт-класса в малых городах Центрального федерального округа, завершила процесс ребрендинга и утвердила новый логотип, отражающий философию и ценности компании.
Главный символ компании теперь содержит несколько изображений и смыслов, самым очевидным из которых является схематичное изображение сердца, отражающее главный девиз BM GROUP Development – «Строим, как для своих детей». Дети – это всегда безграничная, ничем не обусловленная любовь, освещающая все вокруг, меняющая каждого в лучшую сторону и позволяющая расти и развиваться. Именно на такой идеал, такую максиму компания опирается в своей работе – любит то, что делает и тех, для кого делает, как своих детей. Кроме того, в логотипе угадываются и более прозаические символы – буквы B и M, а также минималистичная композиция - силуэт застройки.
«Нынешний год стал для нас ключевым, мы впервые в своей истории сумели выйти за пределы родной Воронежской области и один за другим приступаем к проектам сразу в двух новых для себя регионах – Нижегородской и Белгородской областях. То есть мы становимся федеральным девелопером. Поэтому посчитали, что нужно более серьезно отнестись в том числе и к нашим визуальным коммуникациям, «прокачать» их до «федерального» уровня, при этом еще и постараться отразить все самое для нас важное через графический символизм. Результатом довольны – получилось элегантно и, главное, понятно», - поделился мнением директор по маркетингу BM Group Дмитрий Павлов.
BM GROUP Development строит в регионах и предлагает покупателям жилье с функционалом уровня проектов в областных центрах или городах-миллионниках, что делает их уникальными и всегда востребованными на локальных рынках жилой недвижимости.