Открыть меню Закрыть меню

Собственникам

Поздравляем с покупкой квартиры! Остался самый приятный этап — вручение ключей

Отдел гарантийного обслуживания и сервиса

Уважаемые покупатели! Благодарим вас за то, что выбираете наши объекты!

Для вашего удобства у нас работает специальный отдел гарантийного обслуживания и сервиса. Наши сотрудники будут оставатся с вами на связи в момент принятия квартиры и на протяжении всего срока гарантийного обслуживания.

Связаться с отделом можно несколькими способами:
- по телефону +7 (473) 211-11-80
- по электронной почте help@bm36.ru
- заполните форму ниже

Часто задаваемые вопросы

Как оставить заявку по гарантийному обслуживанию?

Заявку по гарантийному обслуживанию можно оставить на сайте https://bm36.ru/owners/. Важно указать в обращении: ФИО, адрес, описать подробно суть обращения (желательно прилагая фотографии), контактный номер телефона. Далее с вами свяжется менеджер отдела контроля качества. Если нет возможности обратиться к нам на почту, то вы можете оставить письменное обращение в наш отдел продаж. Письменное обращение должно быть написано на имя генерального директора Мозолина С.А. В письме указать адрес: Воронежская область, город Лиски, улица Титова, 19, офис 12.

Какой срок гарантии на мою квартиру?

Гарантийный срок для Объекта долевого строительства, за исключением элементов, входящих в состав Объекта долевого строительства, иной гарантийный срок на которые определен далее составляет 5 (Пять) лет с даты ввода Объекта в эксплуатацию при условии надлежащей эксплуатации жилого дома. При этом: - гарантийный срок для технологического и инженерного оборудования, входящего в состав Объекта долевого строительства, составляет 3 (Три) года со дня подписания первого акта приема-передачи или иного документа о передаче квартиры в Объекте. Под технологическим и инженерным оборудованием Стороны понимают любые элементы инженерных систем здания, расположенных в пределах объекта долевого строительства, необходимых для его нормального использования по назначению, в т.ч. система вентиляции, теплоснабжения, водоснабжения, электроснабжения, водоотведения и т.д. - гарантийный срок оборудования, материалов и комплектующих, на которые гарантийный срок установлен их изготовителем, соответствует гарантийному сроку изготовителя. - гарантийный срок на внутреннюю отделку объекта долевого строительства составляет один год с даты получения разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию, при условии надлежащей эксплуатации жилого дома и объекта долевого строительства.

Где найти подробную инструкцию по эксплуатации на квартиру?

С подробной информацией вы сможете ознакомиться в договоре долевого участия и в инструкции по эксплуатации жилья. Инструкция по эксплуатации жилья передаётся нашим собственникам вместе с ключами.

Конденсат на окнах, повышенная влажность в помещении - это гарантийный случай, что делать?

Ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации вашей квартиры. Первые три года в квартире может наблюдаться избыточная влажность, для того чтобы не выпадал конденсат необходимо обеспечить циркуляцию воздуха - оставляйте окна в режиме микропроветривания, проверьте работу вытяжки.

Подать заявку на гарантийное обслуживание

Не заполнено поле
как можно к вам обращаться?
Неверный формат почты
ваша почта
Неверный телефон
номер телефона
Не заполнено поле
Объект
Не заполнено поле
Квартира
Не заполнено поле
Текст сообщения
Отклик успешно
отправлен!
Специализированный застройщик «BM GROUP»
пр-т Ленина, 43Б
г. Лиски
Воронежская область 397900
Phone: +7 (47391) 7-77-72